Возможности нашей команды профессиональных дизайнеров и 3D моделлеров практически безграничны. Благодаря огромному опыту в дизайне виртуальных пространств с максимальной детализацией мы можем воссоздать любые продукты вашей компании. С помощью широкого функционала у посетителей есть возможность не только рассмотреть модель со всех сторон, но то, что находится внутри, при помощи встроенного сканера.
В каждом шоуруме предусмотрена помощь виртуального представителя.
Это могут быть реальные сотрудники и руководители компании, актеры или другие аватары. Посетители смогут взаимодействовать с ними и получать ответы на свои вопросы.
В виртуальных залах можно размещать 3D-объекты, посетители могут взаимодействовать с ними, вращая и увеличивая масштаб, чтобы увидеть детали. Кроме того, посетители могут менять цвета и текстуры объектов, чтобы увидеть, как они будут выглядеть в разных условиях. Это может помочь клиентам принимать более обоснованные решения о покупке.
Используя интерактивные возможности виртуальных шоурумов , компании могут создавать уникальные и запоминающиеся впечатления для своих клиентов, которые отличают их от конкурентов.
Помимо стандартных схем геймификации пространства, мы предоставляем возможность интеграции системы лояльности в виртуальный шоурум. Это позволяет посетителям зарабатывать баллы или вознаграждения за взаимодействие с контентом, побуждая их тратить больше времени на изучение продуктов и услуг, представленных в виртуальной среде.
Система лояльности может быть настроена в соответствии с потребностями и целями каждого клиента и является эффективным способом установления прочных связей с аудиторией.
Аналитика предоставляет ценную информацию о поведении, предпочтениях и интересах посетителей. Анализируя эти данные, компании могут оптимизировать свой виртуальный шоурум , чтобы лучше привлекать посетителей, повышать коэффициент конверсии и, в конечном итоге, стимулировать продажи.
Аналитика также позволяет компаниям отслеживать успех своих виртуальных мероприятий и принимать обоснованные решения для будущих событий.